Весовые параметры и нагрузки
· Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10350
· Полная масса а/м, кг: 19500
- нагрузка на задний мост, кг: 11500
- нагрузка на переднюю ось, кг: 8000 (9000)
· Полная масса автопоезда, кг: 44000
· Полная масса полуприцепа, кг: 34850
· Снаряженная масса, кг: 9150
- нагрузка на задний мост, кг: 2830
- нагрузка на переднюю ось, кг: 6320
Двигатель
· Модель двигателя: КАМАЗ 910.52-460 (Евро-5)
· Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2400 (245)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 950-1400
· Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 338 (460)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
· Рабочий объем, л: 12,98
· Расположение и число цилиндров: 6, рядное
· Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом
· Компрессор
· Мощность генератора, кВт: 3
Коробка передач
· Модель КП: Fast Gear F12JZ24DD
· Тип: автоматизированная, 12-ступенчатая
· Режимы работы коробки: ECO и POWER
· Режим движения накатом экономит топливо, временно выключая коробку из работы
· Ползучий режим с имитацией работы гидротрансформатора для облегчения трогания с места
· В будущем планируется добавить режим раскачки как в ZF TRAXON
Главная передача
· Передаточное отношение: 2,313
· Тип: гипоидная
Задний мост
· Модель: Hande HDZ
· Подвеска: пневматическая
· Сниженная масса в результате оптимизации конструкции для экономичности и увеличения грузоподъемности
· Бесшумная работа за счет гипоидного зацепления зубчатых колес
Кабина
· Тип подвески кабины: пружинная, 4-х точечная
· Кабина SFTP, высокая
· Ширина, мм: 2500 мм
· 2 спальных места
· Электрический люк на крыше
· Розетка 24В/15А в кабине
· Дополнительная розетка 12В
· Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
· Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
· Электропривод зеркал
· Центральный замок с дистанционным управлением
· Кондиционер
· Круиз-контроль
· Водительское сидение на пневмоподвеске с двумя подлокотниками и подогревом
· Пассажирское сидение неподрессоренное
· Автономный отопитель
· Механизм опрокидывания кабины:
- расположение гидроцилиндра: справа
- без ручного насоса
- электронасос
· Мулитимедийная система БИС 2.0 (Бортовая Информационная Система) с 15,6" экраном
· Полностью цифровая приборная панель
· Улучшение показателей вибро-, шумо- и термоизоляции на основе отзывов владельцев
· Оптимизированы обдувы переднего и боковых стекол
Колеса и шины
· KAMA Pro NF/NR 203
· Размер обода: 9,00-22,5
· Тип колес: дисковые
· Тип шин: радиальные, бескамерные
· Шины: 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
· Высота ССУ, мм: 1150
· Нагрузка на ССУ до, кг: 15000
Система питания
· Количество, шт: 2
· Вместимость топливного бака, л: 800 (700)+600
Сцепление
· Модель: Fast Gear
Тормоза
· Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
· Тип: дисковые (передние и задние)
· Датчики АБС
· Датчики износа накладок
Характеристики а/м полной массы
· Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
· Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
· Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Электрооборудование
· Фары: Блок-фары, светодиодные
· Задние фонари: светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями
· Повторители: по 6, светодиодные
· Габаритные фонари: светодиодные
· Электронный блок ABS: Sorl
· Тахограф цифровой: ЕСТР / СКЗИ
· Подрулевые переключатели
· АКБ (количество и емкость), А*ч: 2 х 240
· АКБ должны соответствовать требованием стандартов: ГОСТ Р МЭК 95-4-93, ГОСТ Р МЭК 95-2-93
· Ящик АКБ: в заднем свесе рамы
Большой выбор автомобилей КАМАЗ в наличии и на заказ!
Ответим на Ваши вопросы. Оставьте заявку на обратный звонок!