В отличие от родственной модели 54901, у КАМАЗа 65659 предусмотрена подъёмная ось. Конструкционное решение позволило повысить нагрузку на сцепной блок до 16,5 тонн. В облегчённом эксплуатационном режиме ось переводится в поднятое положение, сокращая расход топлива.
Двигатель
Под кабиной разместился новый двигатель, разработанный совместно с компанией Liebherr. Это 6-ти цилиндровый КАМАЗ R6 (KAMAZ-910.12-450) мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм с заявленным ресурсом в 1500 тыс. км. При этом двигатель стал экономичнее своих предшественников, а межсервисный интервал больше, увеличен до 120 000 км. Здесь применены раздельные головки блока цилиндра, при этом они чугунные, сам блок гильзован, а корпус крышек коренных подшипников выполнен в единой отливке.
Коробка передач
Новый двигатель работает в паре с современной автоматизированной коробкой ZF Traxon, которая устанавливается на текущие модели поколения К5 и имеет два режима работы – экономичный и мощностной. Данная КПП позволяет экономить топливо, сохраняя высокий КПД, имеет низкий уровень шума, максимальна комфортна для использования на магистральных тягачах.
Кабина
Настоящим прорывом в уровне комфорта для отечественного автомобилестроения стала кабина новых грузовиков поколения К5. Она стала шире по сравнению с кабинами К4 (5490), выше, имеет ровный пол, свой собственный дизайн интерьера. По комфорту кабина тягачей КАМАЗ 54901 и 65659 не уступает многим мировым лидерам среди производителей грузовой техники.
В базовой комплектации идут:
До 31 декабря распродажа склада КАМАЗ 2024!